27 апреля, 2011- Разделенный хлеб


Мелисса Дебоно

Прошло лишь несколько недель с момента, когда толпа кричала «осанна!», и лишь несколько дней с того, как кричала «распни Его!» Жизнь Иисуса была носима на волнах переменчивого настроения толпы. Его публичное служение закончилось. Теперь, в дни, следующие за Его воскресением, ученики сблизились через ценные моменты встреч с Иисусом, Его таинственные явления, даровавшие им мир и радость.  Явления начались через три дня после его смерти и затем прекратились в мгновение, так же таинственно, как и начались. 

Дни прошли от одного святого события к другому и наступила Пятидесятница. Этот праздник привел учеников Иисуса к совершенно новому пониманию присутствия Христа в их жизни. Они были исполнены смелостью, которой им не хватало в дни распятия Иисуса. Как если бы Дух самого Иисуса излился на них.  Последователи других умерших мессий обычно разбегались в разные стороны после того, как был повержен их лидер, а ученики Иисуса нашли новую жизнь. 

Петр, который в дни страдания Иисуса не мог даже признаться перед служанкой в своей причастности к ученикам, теперь смело проповедует на улицах о воскресении Христа.  Мы слышали ясные слова Петра о новой жизни во Христе и поразительные притязания на то, что толпа была тронута его посланием. Действительно, тысячи людей были движимы его словами и приняли новое крещение.  Крещение во Христа ввело этих верующих в новую жизнь, но их история так же говорит нам, что то, что проповедовал Петр было лишь частью того послания, что он возвестил. 

Мы читаем, что эти новообращенные посвятили себя новому образу жизни.  Этот образ жизни фокусировался на учении апостолов, общении, преломлении хлеба и молитве.  И мы видим здесь не только то, как люди становятся христианами, но и то, как они ими остаются. 

Тот выбор, что был сделан в момент покаяния на улицах Иерусалима, у алтаря в церкви, за чашкой кофе, на коленях у постели – все это очень трогательные фотографии в вашем альбоме веры.  Но последующие страницы должны быть наполнены образами того, как вы учитесь молиться, познаете Слово, общаетесь в церкви и приглашаете братьев и сестер к себе.  Именно наша “общая” жизнь наполняет нас удивлением и благоговением. Это наша совместная уязвимость вдохновляет нас жить жертвенно и щедро. Именно наша совместная жизнь привлекает других.  Если вы не живете такой жизнью, возможно пора пригласить кого-то к себе на ужин.
Приди, вкуси хлеб, приди, пей вино, приди участвуй в Господе.
Здесь нет чужих, здесь все свои,
Находя здесь прощение своих прегрешений,
 и мы прощаем другим их прегрешения,
Он с нами здесь, Он преломляет хлеб,
Господь, наполняющий чашу воскрес из мертвых,
Тот, кого мы больше всего любим – наш гостеприимный хозяин.
Приди, прими хлеб, приди, пей вино, приди, участвуй в Господе.
Брайан Джефри Лич