24 марта, 2011 – Делай, как я говорю, а не как я делаю


Пастор Джонатан К. Твитчелл

К Римлянам 2:12-24

В английском языке есть слово, имеющее широкое понятие и потому трудно переводимое на русский язык, это слово Integrity.  Его, как правило, переводят как «честность», как нечто связанное с честностью в словах, подразумевая, что человек говорит правду. Но речь скорее идет о том, насколько действия человека соответствуют его глубинным убеждениям и словам, слетающим у него с уст. Это слово, тогда, должно пониматься как целостность, достойный и надежный характер. Достойный человек живет целостной жизнью, в которой поступки формируются его верованиями и убеждениями.  Его поведение постоянно, находится ли он в церкви, на работе или дома. 

И хотя слова этого Писания изначально были адресованы христианам-евреям, они многое имеют сказать всем считающим себя подданными Божьего Царствия. Когда христиане проповедуют одно, а живут по-другому, мир это видит.  Когда наша жизнь не постоянна в том, что принципы Царствия проявляются во всех ее аспектах, имя Божие хулится в нашем мире.
Бреннан Маннинг сказал: “Наиглавнейшей причиной атеизма в современном мире являются христиане, признающие Иисуса устами, но выходя из дверей церкви, отвергающие Его своим образом жизни.  Именно в это неверующий мир считает невозможным поверить”. 

В течении обычной недели я встречаю немало людей, считающих себя “духовными”. Они подчеркивают, что они не “религиозны” и что не ходят в церковь.  И все же, они осознают, что имеют некую жажду, жажду чего-то большего.  Интересно, сколькие из этих людей отвернулись от Божьего Царствия из-за поступков людей, считающих себя подданными этого Царства?
В то время, как само-исследование должно быть регулярной частью христианской жизни, Великий Пост дает особенную возможность сфокусироваться на этом.  Когда мы исследуем себя, мы можем обнаружить те стороны своей жизни, которые не “целостны”, потому что наши поступки не стыкуются с нашими словами. И когда мы обнаруживаем эти стороны жизни, нам необходимо ответить на это соответственно – исповеданием и покаянием. 

Вечный Боже, Спаситель мой и Господь, я признаю, что все, кто я есть и все, что у меня есть – принадлежит Тебе.  Я молюсь, чтобы Ты настолько окружил меня осознанием Твоей вечной благости и совершенства, чтобы я мог воздавать Тебе всю возможную любовь и послушание, через Иисуса Христа. Аминь.

– Джон Уэсли